Информационная справка
С целью мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления социального обслуживания и в соответствии с Планом работы учреждения на 2019 год с 20.11.2019 г. по 01.12.2019 г. в МБУ «Центр соцобслуживания г. Зеленогорска» (далее – центр) было проведено внутреннее анкетирование получателей социальных услуг.
В опросе приняли участие 289 получателей социальных услуг, что составило 18 % от общего числа получателей социальных услуг Центра по состоянию на 01.12.2019 г. (не менее 10 % от общего числа получателей услуг на момент проведения анкетирования).
По результатам анкетирования были определены следующие итоговые показатели:
1. Информация по оплате за социальное обслуживание понятна 99,0 % опрошенных респондентов.
2. По мнению 100 % участников опроса, сотрудники Центра при оказании услуг вежливы, доброжелательны и внимательны.
3. Удовлетворены компетентностью (профессионализмом) сотрудников услуг Центра 100 % участников анкетирования.
4. 79,5 % получателей социальных услуг отметили, что качество обслуживания стало лучше.
5. В п. 10 анкет (о наличии у получателя услуг юридической и иной документации) содержится следующая информация:
– перечень услуг имеется у 89,1 % получателей социальных услуг;
– договор имеется у 92,2 % получателей социальных услуг;
– журнал учета услуг имеется у 91,7 % получателей социальных услуг;
– журнал учета денежных средств имеется у 86% получателей социальных услуг;
– квитанции об оплате услуг имеется у 86 % получателей социальных услуг;
– дополнительное соглашение имеется у 77,2 % получателей социальных услуг.
Респондентами в ходе анкетирования внесены следующие предложения и пожелания:
1. В социально-реабилитационном отделении предоставлять услуги в вечернее время, ориентировочно два раза в неделю с 17:00 до 19:00 (физиопроцедуры, занятия йогой, цигун и ЛФК/АФК).
2. Увеличить площадь одной зоны для массажа.
3. Увеличить количество занятий по ЛФК и АФК.
4. Установить систему кондиционирования в зале для йоги, цигун и ЛФК/АФК.
5. Организовать предоставление круглосуточного социального обслуживания (ночные сиделки).
6. В классе компьютерной грамотности осуществлять обучение получателей услуг работе на портативных устройствах: планшет, смартфон.