Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 663690, Россия, Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Набережная д.60
  • +7 (39169) 3-11-40 Факс: 3-11-40
  • mail@kcson72.ru

Результаты проверок

Внутренний контроль качества

 Информационная справка 

           С целью мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления социального обслуживания и в соответствии с Планом работы учреждения на 2019 год с 20.11.2019 г. по 01.12.2019 г. в МБУ «Центр соцобслуживания г. Зеленогорска» (далее – центр) было проведено внутреннее анкетирование получателей социальных услуг.

           В опросе приняли участие 289 получателей социальных услуг, что составило 18 % от общего числа получателей социальных услуг Центра по состоянию на 01.12.2019 г. (не менее 10 % от общего числа получателей услуг на момент проведения анкетирования).

           По результатам анкетирования были определены следующие итоговые показатели:

           1. Информация по оплате за социальное обслуживание понятна 99,0 % опрошенных респондентов.

           2. По мнению 100 % участников опроса, сотрудники Центра при оказании услуг вежливы, доброжелательны и внимательны.

           3. Удовлетворены компетентностью (профессионализмом) сотрудников услуг Центра 100 % участников анкетирования.

           4. 79,5 % получателей социальных услуг отметили, что качество обслуживания стало лучше.

           5. В п. 10 анкет (о наличии у получателя услуг юридической и иной документации) содержится следующая информация:

           – перечень услуг имеется у 89,1 % получателей социальных услуг;

           – договор имеется у 92,2 % получателей социальных услуг;

           – журнал учета услуг имеется у 91,7 % получателей социальных услуг;

           – журнал учета денежных средств имеется у 86% получателей социальных услуг;

           – квитанции об оплате услуг имеется у 86 % получателей социальных услуг;

           – дополнительное соглашение имеется у 77,2 % получателей социальных услуг.

           Респондентами в ходе анкетирования внесены следующие предложения и пожелания:

           1. В социально-реабилитационном отделении предоставлять услуги в вечернее время, ориентировочно два раза в неделю с 17:00 до 19:00 (физиопроцедуры, занятия йогой, цигун и ЛФК/АФК).

           2. Увеличить площадь одной зоны для массажа.

           3. Увеличить количество занятий по ЛФК и АФК.

           4. Установить систему кондиционирования в зале для йоги, цигун и ЛФК/АФК.

           5. Организовать предоставление круглосуточного социального обслуживания (ночные сиделки).

           6. В классе компьютерной грамотности осуществлять обучение получателей услуг работе на портативных устройствах: планшет, смартфон.