Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, отзывов, предложений и жалоб граждан через официальный сайт учреждения.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших через официальный сайт Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Зеленогорский» следующий:
1. Обращения граждан, направленные в электронной форме через официальный сайт учреждения в обязательном порядке, регистрируются секретарем руководителя и поступают на рассмотрение директору учреждения, а в его отсутствие заместителю директора учреждения.
2. Обращения граждан, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случая, указанного в ст.12 ч. 1.1. Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Обращения граждан, содержащие информацию рекламного характера, а также некорректные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц не рассматриваются.
4. Руководство учреждения оставляет за собой право в установленном порядке уточнять достоверность информации об отправителе и содержании обращения.
5. Информация о персональных данных (ФИО, домашний адрес, телефон, e-mail) граждан, направивших обращение в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о защите персональных данных и не публикуется в открытом доступе. (Политика в отношении обработки персональных данных в КГБУ СО КЦСОН «Зеленогорский»)
6. При заполнении бланка обращения, Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество полностью, почтовый адрес, E-mail, контактный телефон, а также изложить суть обращения, предложения, заявления или жалобы, указать дату обращения.
ВНИМАНИЕ! Учреждение на основании ст. 11 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О, адрес).
Поля формы, отмеченные символом * - являются обязательными для заполнения.
Также направить предложение, оставить отзыв или подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. Через приемную директора КГБУ СО «КЦСОН «Зеленогорский. Для этого необходимо доставить письмо лично по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Набережная, д. 60 (2 этаж), каб. № 2 (прием документов ежедневно с 8.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье)
2. Направить письмо почтой России на почтовый адрес учреждения: 663690 Красноярский край г. Зеленогорск ул. Набережная, 60, КГБУ СО «КЦСОН «Зеленогорский».
3. Направить письмо на электронную почту учреждения: mail@kcson72.ru
Ответ на обращение в этих случаях направляется на почтовый адрес, указанный в обращении гражданина. По желанию отправителя информация может быть также предоставлена в электронной форме и направлена на указанный гражданином в обращении адрес электронной почты.
4. Обратиться по телефону: +7(39169)3-11-40 в часы работы учреждения:
пн. – пт. с 8.00 до 18.00
обед с 12.00 до 13.00
выходной: суббота, воскресенье.
5. Обратиться на горячую линию Министерства социальной политики по телефону: 8-800-350-20-50